Модный холдинг Kering (Gucci, StellaMcCartney, BottegaVeneta, ChristopherKane, SaintLaurent, AlexanderMcQueen и другие марки) всегда внимательно следил за появлением молодых талантов. На днях стало известно, что компания подписала пятилетний договор с Центром этичной моды при London College of Fashion, который дает старт трехэтапной программе, направленной на поддержку начинающих дизайнеров.

Первым этапом стант конкурс для студентов третьего курса London College of Fashion, в котором смогут участвовать все, кто изучает модный дизайн, менеджмент и коммуникации в fashion-индустрии. Франсуа-Анри Пино обещает ежегодно награждать двух победителей Kering Award for Sustainable Fashion солидной премией размером в 31 500 фунтов и предоставлять им возможность сотрудничать с одной из марок Kering.

Второй этап - полноценный курс, разработанный Kering и Center for Sustainable Fashion и посвященный экологической и этической ответственности дизайнеров в «моде будущего». А завершающей стадией будет ежегодная программа Kering Talks: собрания мировых бизнес-лидеров fashion-индустрии, на которых они будут обсуждать меры, предпринятые марками с целью эффективного использования ресурсов. 

Напомним, что это уже не первая инициатива Франсуа-Анри Пино, целью которой является помощь молодым дизайнерам. Кроме того, марки, входящие в конгломерат, уже долгое время уделяют особое внимание вопросам экологической и этической ответственности моды.