В январе этого года производитель бьюти-добавок Imedeen назначил Кристи Тарлингтон своей международной посланницей. Зимой 45-летняя супермодель приняла участие в рекламной кампании, снятой Дэниелом Джексоном, которая была представлена в Великобритании, Китае, Италии, Франции и России.

Сейчас стало известно, что Кристи и Imedeen объединились в борьбе со смертостью матерей во время беременности и родов. В 2010 году Тарлингтон учредила фонд «Every Mother Counts». Целью этой некоммерческой организации стало сокращение смертности женщин во время беременности и родов во всем мире. По данным благотворительного фонда, каждые 2 минуты одна женщина умирает из-за осложнений, возникающих в процессе вынашивания ребенка или родов. Данная статистика выгядит уасающе: 90 процентов случаев с летальным исходом можно было бы предотвратить. 

Недавно компания Pfizer (производитель комплекса для ухода за кожей Imedeen) сделало значительное пожертвование в фонд Кристи. Мария-Луиза Гакстгаузен так прокомменитировала благотворительную инициативу Imedeen: «Мы рады предоставить нашу поддержку фонду Every Mother Counts. Кристи действительно является подтверждением девиза бренда: «красота изнутри». Она постоянно проявляет сострадание к другим, демонстрируя это в своих благотворительных проектах. Мы гордимся тем, что причастны к такому благому делу, направленному на оказание помощи женщинам всего мира».