Уже на протяжении 12 лет каждый год UNICEF в рамках проекта «Frimousses de Créateurs», учрежденного детским фондом ООН, проводит аукцион Little Faces, для которого лучшие дизайнеры, художники и ювелиры мира создают по кукле. Все вырученные деньги направляются на помощь и вакцинацию детей из Дарфуа, региона в Судане, пострадавшего в затяжном межэтническом конфликте.

Каждый раз акция притягивает все новых и новых участников. В этом году к внушительному списку модных Домов и дизайнеров присоединились еще двое: бренд нижнего белья Maison Lejaby и марка кожаных изделий Louis Quatorze. Они присоединились к Домам Chanel, Gucci, Dior, Lanvin, Christian Dior, Christian Dior, Sonia Rykiel, дизайнерам Жану-Полю Готье и Шанталю Тома, художникам Карлосу Крус-Диесу, Николя Сент Грегори, которые создают кукол для UNICEF уже не первый год.

У каждого сезона Little Faces есть своя тема, на этот раз вдохновением для дизайнеров послужила опера: отсюда яркие наряды, и образы, достойные настоящих оперных див. А послами кампании в этом году стали певица Натали Дессе и танцовщик Николас Ле Риш.

Всего было изготовлено 44 авторских куклы. Сначал они будут выставлены на всеобщее обозрение в парижском Théâtre du Châtelet, а на следующий день после закрытия экспозиции уйдут с молотка. Стартовая цена на каждую из кукол - 700 евро.