Онлайн-магазин подарков Sharper Image продолжает привлекать к сотрудничеству всемирно известных красавиц. Новым лицом бренда стала Хайди Клум. 41-летняя модель в обнаженном виде снялась в рекламной кампании «Дари правильно!».

«С чем играет в ванной Хайди?» – таков провокационный вопрос, размещенный на рекламном плакате c полностью обнаженной моделью. В ответе на него подразумевается радио для ванной в форме очаровательной резиновой уточки за $29. На других плакатах Клум также одета «не на 100%», и вопросы на них не менее интригуюшие: «Что заводит Хайди?», «Что может заставить ее выключить свет?» и «Чем она занимается в постели?». Впрочем, ответы тоже вполне невинные: например, заводит Хайди, как ни странно, зарядка для телефона с USB.

«У нас была съемка за закрытыми дверями сегодня, поскольку на мне было не так много одежды, но вы можете немного заглянуть за кулисы», – предлагает супермодель в видеоролике, который был снят во время пикантной съемки. После нее модель рассказала журналистам, что чувствует себя во время таких фотосессий очень даже неплохо: «Честно говоря, чем меньше на мне одежды, тем более сексуальной я себя ощущаю».