Американский медиахолдинг Hearst Corporation договорился о покупке ряда изданий, принадлежащих конгломерату Sanoma Independent Media.

Журналы, ставшие предметом сделки, входят в издательский дом «Фэшн пресс», которым Hearst и Sanoma владеют на паритетных началах. Среди изданий, которые готовятся к продаже, популярные в России журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, а также «Популярная механика», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report. Именно эти издания приносят Sanoma Independent Media наибольшую прибыль и их продажа позволит сохранить остальные активы холдинга. 

Если все стороны вырязят свое одобрение условиями договора, то сделка может быть закрыта уже в январе 2015 года. Ее сумма не известна, ранее Sanoma оценивала общую стоимость российской Sanoma Independent Media в €75 млн.

Американский Hearst контролирует еще ряд российских журналов, входящих в издательский дом Hearst Shkulev Media, половина которого принадлежит Виктору Шкулеву: ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, Maxim, Marie Claire, Psychologies и другие. Именно с этим ИД Hearst планирует объединить свои новые активы. Совместная компания будет контролировать почти 49% женского глянца и 44% сегмента журналов для мужчин в России.