Дизайнер Майкл Корс одним из первых в fashion-индустрии начал активно осваивать возможности социальной сети Instagram. Так, в конце 2013 года он представил рекламную кампанию своего бренда не в привычных глянцевых изданиях, а именно в фотоприложении. Год спустя дизайнер запускает новый проект – #instaKors, озаглавленный в соответствии со стилистикой этой соцсети: благодаря ему покупать одежду и аксессуары Michael Kors можно будет прямо в Instagram

Желающим приобрести вещь от Майкла Корса необходимо зарегистрироваться на официальном сайте бренда, используя свою электронную почту и никнейм в Instagram. После этого пользователь социальной сети ставит «лайк» понравившимся одежде и аксессуарам, отмеченным хэштегом #instaKors. К нему приходит письмо с прямыми ссылками на покупку этих предметов.

Всего в сезон на онлайн-продажу будут выставлены 60 продуктов. На сегодняшний день больше всего «лайков» собрали сумки Dillon, клатчи Elsie, часы и обувь. Несмотря на то, что проект #instaKors во многом приурочен к рождественским праздникам, сам Майкл Корс отметил, что подобная инициатива не будет однократной.