Тореадор и испанские бабушки в рекламе Dolce & Gabbana ↓

0 +

Новая весенне-летняя коллекция Dolce & Gabbana 2015, судя по всему, будет являться настоящим средиземноморским миксом. Вдохновением для нее, как и для очередного кампейна послужила не привычная и родная для дизайнерского дуэта Сицилия, а красочная Испания с ее корридой и фламенко.

Главным  действующим лицом новой кампании Dolce & Gabbana стали не модели, а один из самых известных тореадоров мира 28-летний испанец Хосе Мария Мансанарес, которого не назовешь новичком в fashion-съемках. Компани. Ему составили четыре очаровательных бабушки, добавившие съемке национального шика, а также красавицы Бьянка Балти, Виттория Черетти, Ирина Шарипова и Бланка Падилья. В обществе жизнерадостных пожилых испанок модели в очередной раз продемонстрировали любовь Дольче и Габбана к черному цвету, на фоне которогоеще более эффектно смотрятся традиционные красный и золотой.

Идеологом и режиссером съемки выступил Стефано Габбана, а фотографом - Доменико Дольче. В эпоху ожесточенных споров о возрасте моделей и стандартах их внешности, последняя рекламная кампания Dolce & Gabbana выглядит невероятно свежео весело.

Ekaterina Antre

12 января 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Фотографии