Креативный директор Chloé Клэр Уэйт Келлер представила рекламную кампанию весенне-летней коллекции бренда, вдохновением для которой послужила эпоха ярких 1970-х.

Главными действующими лицами новой кампании французского бренда на этот раз стали две блондинки: Кэролайн Трентини и Энико Михалик. На фото девушки, одетые в длинные воздушные платья, деним, туники и гладиаторы безмятежно прогуливаются с лошадьми по калифорнийскому побережью. Второстепенные роли отведены двум сумкам Chloé - новому сэтчелу Faye и уже ставшей культовой Drew.

Авторами рекламной кампании выступил легендарный дуэт фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Сама Клэр Уэйт Келлер настолько вдохновилась процессом создания снимков, что решила предстать в новом амплуа backstage-фотографа и запечатлела съемки на камеру. 

«В этом сезоне я искала истинную красоту 70-х. Обеим, и Кэролайн, и Энико, присущ образ эры 70-х: растрепанные волосы, свежесть и естественное сияние, нежная кожа в веснушках... Все это напоминает мне о молодых девушках того периода», - прокомментировала идею кампании креативный директор Chloé.