Даже проверенные временем музы иногда слагают свои полномочия: впервые за несколько лет лицом Céline стала Дарья Вербова, а 80-летняя писательница-интеллектуалка Джоан Дидион.

Звезда интеллектуального Нью-Йорка, икона американской эссеистики, писательница, сценарист, автор пяти художественных романов, среди которых популярные произведеня «Синие ночи» и «Год магического мышления», а с 1956 по 1963 год - редактор американского Vogue. Примерно таков карьерный путь Джоан Дидион – очень разносторонней женщин с непростой судьбой, сильной, интеллектуальной и вдохновляющей.

Подобный выбор рекламного лица, несмотря на немалый возраст писательницы, идеально вписывается в концепцию интеллекутального модного бренда вроде Céline. Автором рекламной кампании фарнцузского Дома, по традиции, стал Юрген Теллер. Пока в Интернет был выложен лишь один снимок, на котором Джоан примеряет черное платье и крупные солнцезащитные очки из новой весенней коллекции Céline. Появится ли писательница на других снимках, пока неизвестно.

Справедливости ради, стоит отметить, что легендарная Дидион уже не в первый раз оказывается источником вдохновения для креативного директора Céline Фиби Файло. Ее влияние чувствуется еще в недавней рекламной кампании Resort 2015: по словам дизайнера, один из снимков, где Дарья Вербова сфотографирована в машине, вдохновлен реальной фотографией Джоан Дидион 1968 года.