Приглашение участвовать в рекламе бренда непрофессиональных моделей, кажется, становится доброй традицией Marc by Marc Jacobs. Впервые освежить бренд, прибегнув к социальным сетям, получилось в прошлом сезоне: героями осенне-зимней кампании стали обычные люди, которых креативные директора Marc by Marc Jacobs Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли с помощью Instagram и Twitter.

Положительная реакция СМИ и поклонников сподвигнула Марка Джейкобса повторить подобный опыт и объявить в сентябре конкурс #castmemark. В результате кастинга были отобраны 11 человек. Среди них оказались молодые стилисты, начинающие модели, графические дизайнеры, музыканты и фотографы. Эти счастливчики приняли участие в съемке, автором  которой стал фотограф Дэвид Симс.

Как и в прошлом сезоне, внимание Кэти Хиллиер и Луэллы Бартли привлекли разноцветные волосы, причудливый стиль и множество косичек, что стало особенно актуально в рекламе весенней коллекции Marc by Marc Jacob , вдохновленной рэйв-культурой.