Семейные узы в новой рекламной кампании Lanvin ↓

0 +

Французский модный Дом Lanvin, который в прошлом году отметил свое 125-летие, представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2015. Креативный диреткор бренда Альбер Эльбаз в очередно раз сделал ставку на семейные узы и, вдохновившись историей марки, решил посвятить новую кампанию взаимоотношениям матерей с их дочерьми.

В съемке приняли участие известные модели и манекенщиков 70-90-х годов: Виолетта Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн - вместе со своими взрослыми дочерьми Луз Годин, Анной Кливленд и Билли Роуз Оуэн. Автором снимков, вдохновленных старый логотип Lanvin с изображением матери и дочери, выступил Тим Уокер. Однако, в отличие от классического образа Lanvin, рекламная кампания весна-лето 2015 получилась очень яркой и современной.

Альбер Эльбаз остался доволен результатом: «Мне нравится, что кампания не только содержит снимки, но и рассказывает историю. Каждый раз, когда мы делаем семейную фотосессию, возникает ощущение, что мы приходим к ним в гости».

Это уже вторая кампания Lanvin, посвященная кровным узам: в прошлом сезоне лицами бренда стала британская модель Эди Кэмпбелл со своей семьей.

Ekaterina Antre

26 января 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии