Для весенне-летнего показа кутюрной коллекции Chanel Карл Лагерфельд превратил Grand Palais в настоящую оранжерею, полную тропических растений. В таких интерьерах, среди дремучих бело-серых трав перед зрителями разыгралась настоящая цветочная сказка. Сначала на подиум вышел садовник с лейкой, чтобы полить растения, и только потом сад по-настоящему ожил: по подиуму зашагали жительницы Цветочного города, наполняя пространство весной и яркими красками. Но все-таки главными цветками этого показа были сами наряды от великого Карла Лагерфельда.

Метафора дизайнера была очевидной и не зависели ни от палитры цветов: от оранжевого, желтого, розового, синего, красного total look до черных или пастельных,- ни от фактуры. Силуэты тоже пестрили разнообразием: в коллекции присутствовали прямые костюмы на манер 60-х, пышные юбки и сильно укороченные жакеты, напоминающие отдаленно можно 50-е. Здесь были обрезанные топы со вставками из бахромы, шапки, покрытые полевыми цветами, элегантные шляпы с тафтой, похожие на пышные венчики, и сплошные цветы и соцветия: подол пальто украшала широкая лента из астр, пион, мальв и васильков, а рукава-буфы платьев напоминали настоящие букеты.

Но настоящее бурное цветение началось, когда твидовые костюмы уступили место сложным кружевам, тафте, вышивке, 3D-аппликациям. Традиционно для показов Haute Couture все декоративные элементы были выполнены вручную. Эта коллекция hanel стала бенефисом кутюрного ателье Maison Lemarié, основанного в 1880 году и работающего с перьями и искусственными цветами, и Maison Lesage, специализирующегося на вышивке.

Единственное, что немного утяжеляло образы, была обувь: ко всем нарядам Карл Лагерфельд предложил надевать черные сапоги-чулки длиной до середины икры. Следует отметит, что задумка дизайнера придать романтичным и легким нарядам некой приземленности прекрасно сработала.

Возможно, решение кутюрье посвятить весенне-летнюю коллекцию цветам покажется не самй оригинальной. Но сработала эта идея безукоризненно: оторваться от нежнейших парящих нарядов Chanel, напоминающих о приближении тепла, было невозможно.