Джинсовый бренд Pepe Jeans представили весенне-летнюю рекламную кампанию, посвященную индивидуальному стилю и естественной красоте. Вот уже третий сезон подряд лицом марки денима становится британка Кара Делевинь.

Автором снимков выступил итальянский фотограф Марио Сорренти, который запечатлел бесшабашенную Кару в окружении двух молодых людей на улицах ночного города. Разумеется, все трое одеты в Pepe Jeans.

Несмотря на то, что Сорренти решил сделать фотосессию в черно-белой стилистике, в яркости, беззаботности и динамичности новой кампании Pepe Jeans не откажешь. На снимках молодые люди «отрываюся» по полной. 22-летняя британка вместе со своими спутниками балуется в фонтане, залезает на памятники, училтся кататься на скейтборде в самых неожиданных местах, дурачится и веселится. А джинсовые рубашки, щорты, куртки  и комбинезоны из весенне-летней коллекции Pepe Jeans adults прекрасно дополняют озорную картину проиходящего.

Чтобы каждый желающий мог полностью погрузиться в атмосферу кампейна и оценить работу Кары и ее коллег, на своем официальном сайте бренд представил видео со съемок.