В семье парфюмов Burberry Brit Rhythm двойное пополнение: британский бренд представил новые парные ароматы для нее и для него.

Мужскую линию продолжила композиция Eau de Toilette Intense for Men, которая, по словам представителей Burberry, получилась более насыщенной, чем классическая версия аромата. Букет составлен с использованием ярких аккордов кумина, масла перца, пачули и бобов тонка.

Женская версия Floral Eau de Toilette, напротив, вышла более женственной и цветочной. В основу композиции парфюма легли аккорды жасмина, фиалки и лотоса, приправленные цитрусовыми и древесными нотами.

Лицом женского парфюма стала британская модель Сьюки Уотерхаус. Для девушки это уже не первая рекламная кампания для бренда Burberry, сотрудничество с которым она начала в прошлом году. Представлять мужской аромат пригласили музыканта Джорджа Барнетта. И неудивительно, ведь именно «предвкушение и энергетика живой музыки» вдохновили бренд на создание первой версии Brit Rhythm.

Сьюки и Джордж снялись вместе для кампейна нового парфюмерного дуэта Brit Rhythm. На черно-белых снимках модель появилась в простом и в то же время элегантном образе: растрепанная укладка, макияж с акцентом на глаза и кожаная куртка.