Судя по всему, Burberry нашел для себя формулу успешной рекламной кампании: ею стал тандем супермодели «старой гвардии» и представительниц молодого поколения fashion-индустрии. Осенью прошлого года в рекламе нового аромата My Burberry снялись сразу две английские модели: легендарная Кейт Мосс и современный феномен Кара Делевинь, прячущиеся от дождя под одним тренчем и хихикающие, как лучшие подружки. Казалось, после такого дуэта удивить публику Burberry будет очень непросто.

Однако Кристофер Бэйли сделал ход конем, пригласив сняться в рекламе весенне-летней коллекции супермодель Наоми Кэмпбелл и ее преуспевающую юную коллегу Джордан Данн. Первые кадры фотосессии были опубликованы еще в декабре, а на днях модный Дом обнародовал новые снимки моделей.

Автором фотосесси выступил Марио Тестино. Съемка, нужно отметить, получилась по-весеннему яркой, а ее ключевым предметом стал по традиции классический тренч Burberry, украшенный разноцветными принтами и дополненный пестрыми аксессуарами. На рекламных снимках Наоми и Джордан выглядят как сестры в одинаковых плащах и пастельных платках. Также девушки демонстрируют кожаные куртки, вечерние платья со смелыми вырезами и сумочки из новой коллекции британского Дома.

Вместе модели смотрятся так гармонично, что никто ни за что не догадается, что эта съемка – первая совместная работа Кэмпбелл и Данн. Наоми последний раз участвовала в кампании Burberry в 2001 года с Кейт Мосс, а Джордан - сотрудничала с брендом в 2011 году с Карой Делевинь.

«Наоми и Джордан - две великих британских иконы, две сильные, красивые женщины и два замечательных лица для нашей новой кампании. Это, как всегда, настоящая привилегия - работать с ними», - поделился своими впечатлениями Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор Burberry.