Модный Дом Vionnet представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2015, главной героиней которой выступила финская модель Суви Копонен. Автором фотосессии стал Дилан Дон, а постановщиком съемки выступила креативный директор бренда Гога Ашкенази.

Именно ее идеей стало провести фотосессию в пустыне: нужно признать, на фоне песчаных черно-белых дюн хрупкая блондинка Копонен смотрелась особенно изящно.

По задумке Ашкенази, главной темой весенне-летней коллекции  Vionnet стало сочетание света и движения. Поэтому почти все модели сшиты из полупрозрачных летящих тканей, создававших удивительный эффект во время движения Суви, и украшены многочисленными сложными драпировками или перетянуты тугими поясами. Летящие и почти прозрачные ткани.

В рекламной кампании акцент решили сделать на женственной и воздушной составляющей коллекции, отказавшись от многочисленных перетяжек, широких поясов и кожаных лямок. Действительно, разглядывая черно-белые снимки, начинает казаться, что они наполнены светом и легкостью. В кадре только развевающиеся платья и шлейфы из легких тканей, а на двух снимках воздушная Суви Копонен уступает главную роль темному кожаному рюкзаку.