В январе шведский бренд H&M объявил о сотрудничеств  с организаторами известного музыкального фестиваля Coachella Valley Music & Arts Festivals. В прошлом году долину Коачелла посетили более 90 000 человек. Уже 10 апреля в калифорнийском городе Индио сыграют AC/DC, Tame Impala, Lykke Li, Drake, Florence + the Machine и многие другие исполнители, а спонсором фестиваля уже в шестой раз выступит шведский ритейлер. 

Но на этом сотрудничество не закончится. В этом году H&M создал капсульную коллекцию H&M Loves Coachella, вдохновленную инди-музыкой и калифорнийским солнцем и предназначенную для любителей концертов под открытым небом. В коллекцию вошла как женская, так и мужская одежда. А главными мотивами H&M Loves Coachella стали кружево и бахрома, которые украшают каждую вторую вещь.

Среди моделей можно найти разнообразную одежду в стиле бохо: платья-макраме, джинсовые шорты, графические юбки, топы с бахромой, комбинезоны, широкие брюки, ботильоны в ковбойском стиле, широкополые шляпы и многое другое.

«Коллекция H&M Loves Coachella создает фестивальную атмосферу независимо от того, присутствуете ли вы на событии или находитесь в любом другом месте», – рассказала директор по дизайну и новым разработкам в компании Энн-Софи Йоханссон.

Коллекция появится в 350 фирменных магазинах США 19 марта, в других странах H&M Loves Coachella поступит в продажу неделей позже. Цены на комплекты варьируются от 5 до 50 долларов. Также прямо на территории фестиваля откроется pop-up магазин H&M, где можно будет приобрести несколько эксклюзивных изделий.