С того момента, как летом прошлого года Оливье Тискенс ушел с поста креативного директора бренда Theory, команда марки провела серьезный ребрендинг компании. Во-первых, у марки появился новый логотип, который должен привлечь к ней дополнительное внимание: теперь название бренда будет писаться с большой буквы более крупным и четким шрифтом.

Во-вторых, с недавнего времени у Theory появились новые креативные директора: разработкой женских коллекций отныне занимается Лиза Калсон, а мужскую линию доверили Бену Стаббингтону. Оба работают в компании довольно давно и, наконец, дождались заслуженного повышения. Первые результаты их работы можно увидеть в коллекции сезона осень-зима 2015/2016. 

Весенне-летняя рекламная кампания Theory, снятая Дэвидом Симсом, также открывает новую главу в истории бренда. Лицом коллекции стала российская супермодель Наталья Водянова. На первом кадре она позирует в белом брючном костюме на чистом голубом фоне. Этот свежий и лаконичный образ выбран не случайно: в этом году Theory словно начинает жизнь с чистого листа, и белый символизирует новую, еще более успешную страницу в истории бренда. На остальных фото Наталья демонстрирует такие же лаконичные и минималистичные образы из новой коллекции марки.