Еще в ноябре прошлого года стало известно, что главными героинями рекламной кампании Reserved весна-лето 2015 станет не только Джорджия Мэй Джаггер, являющаяся лицом бренда с прошлого сезона, но и ее мама Джерри Холл и сестра Лиззи. Тогда представители Reserved опубликовали кадры со съемочной площадки, по которым сразу стало понятно, что публику ждет интереснейшая кампания.

На днях в Интернете появились итоговые фотографии, на которых соединились яркость, присущая всему семейству Джаггер, и главные модные тенденции грядущего сезона. Фотосессия прошла в Лос-Анджелесе, а ее автором выступил Матеуш Станкевич.

Перед его объективом модели представили одежду из новой коллекции Reserved, отсылающей к моде 70-х. Кстати, именно на это десятилетие пришелся пик популярности Джерри Холл, бывшей тогда одной из главных  супермоделей, женой Мика Джаггера и звездой культовой «Студии 54». Встречать весенне-летний сезон 2015 Reserved предлагает широкими брюками, платьями с графическими принтами, топами и блузками с орнаментом, приталенными жакетами, мини-шортами и шляпами с широкими полями.

Официальным хэштегом кампании стал #LiketheJaggers. Представители Reserved предлагают использовать его тем, кто хочет поделиться с друзьями «солнечным лос-анджелесским настроением, вещами в стиле 70-х и танцами под The Rolling Stones».

Интересно, что Reserved далеко не первый бренд, черпающий в новом сезоне вдохновение в концепции семьи и родственных связей. Так, последняя коллекция Dolce&Gabbana была полностью посвящена материнству, а французский Дом Lanvin уже не первый год развивает в своих рекламных кампаниях тему отношений родителей и детей.