Хлое Севиньи в рекламе авторской коллекции для Opening Ceremony ↓

0 +

Американская актриса французского происхождения Хлое Севиньи уже шестой сезон подряд сотрудничает с известным нью-йоркским брендом Opening Ceremony,  создавая для него уникальные авторские коллекции одежды и обуви. Разумеется, в рекламе капсул главную роль неизменно исполняет сама актриса.

Вот и в наступающем сезоне весна-лето 2015 Хлое порадовала нас очередной эксклюзивной коллекцией для Opening Ceremony под названием Heartbreaker. Как известно, Севиньи - культовая звезда 90-х, однако при создании одежды и обуви вдохновение она черпала в 80-х, и в первую очередь в фильме «Смертельное влечение» с Вайноной Райдер и Кристианом Слейтером. Отсюда широкие джинсы, клетчатые пиджаки, узкие поло, сшитые будто для старшеклассниц, юбки в стиле преппи, комбинезоны, кроп-топы, футболки с принтами-надписями и сандалии на платформе. На большинстве вещей можно увидеть классический рисунок: тонкую полоску и контрастную клетку. Другая часть коллекции – дань японской молодежной культуре Харадзюку.

«Каждый раз, создавая коллекцию, я разрываюсь между альтернативой, хип-хопом и образом милой девочки из Коннектикута. Новая коллекция - смесь всего это», - рассказала актриса о весенне-летней коллаборации.

Автором стильной черно-белой рекламной кампании авторской коллекции Хлое Севиньи выступил фотограф Дэвид Перез Шади.

Ekaterina Antre

29 марта 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Фотографии