С начала весеннего сезона Дарья Вербова стала лицом рекламных кампаний Salvatore Ferragamo, Equipment, Net-a-Porter и Diane Von Furstenberg. Недавно в Интернете была опубликована очередная съемка с участием канадской модели – на этот раз для шведского бренда H&M.

Новая весенне-летняя коллекция крупнейшего мирового ритейлера одежды посвящена столь популярной сегодня моде 70-х: хиппи, свобода, раскованность – именно эти слова как нельзя лучше описывают атмосферу очередной рекламной кампании H&M. На снимках Дарья примеряет расслабленные повседневные образы, свойственные той эпохе: свободные блузы, сарафаны, платья, джинсы с высокой посадкой, шорты с цветочным принтом, шелковые пижамные костюмы, комбинезоны и широкополую шляпу.

«Всем нравятся расслабленные образы, и этой весной их так легко примерить на себя вместе с H&M. Здорово носить пижамы в городе, а футболки, джинсы-клеш и струящиеся платья идеальны для любого сезона», - рассказывает дизайнер H&M Анн-Софи Йоханссон.

Автором кампании выступил нью-йоркский фотограф Микаель Янссон, который прошлой осенью работал над рекламой таких брендов, как Alexander Wang и  Coach.