Представлять экстравагантную коллекцию очков House Of Holland сезона весна-лето 2015 британский дизайнер Генри Холланд доверил своей подруге, певице Лили Аллен.

29-летняя британка всегда славилась своим «оригинальным» стилем как в жизни, так и на сцене. Поэтому вовсе не удивительно, что Лили с удовольствием согласилась примерить необычные оправы самых жизнерадостных оттенков и сделала это со свойственной ей энергетикой и задором – подтверждением тому является яркая фотосессия, на днях опубликованная в Интернете. Надо сказать, что нынешняя коллекция House Of Holland выглядит намного жизнерадостнее и красочнее, чем кампания прошлого лета, выполненная в черно-белой стилистике.

Певица рассказала, что с восторгом отнеслась к возможности стать лицом бренда: «Я много лет дружу с Генри и являюсь поклонницей House Of Holland. Я сразу же согласилась представлять эту коллекцию. Мне повезло, что я могу сотрудничать с этим брендом и носить его наряды на сцене и в жизни».

Кстати, некоторые журналисты и поклонники певицы уже успели раскритиковать рекламную кампанию: по их мнению, на снимках Аллен совсем не похожа на себя. Некоторые и вовсе называют героиню фотосессии «копией Тэйлор Свифт».