Команда супермоделей представила летнюю коллекцию H&M ↓

0 +

Шведский бренд H&M готовится представить рекламную кампанию новой летней коллекции, в которой прозвучит трек под названием «The Sun is Shining» от известных диджеев Axwell/Ingrosso. Рекламный ролик появится на официальном сайте компании 30 апреля.

На этот раз лицами H&M стали поистине звездные девушки. Для рекламы своей новой коллекции шведскому бренду удалось заполучить «лучших из лучших»: топ-моделей Даутцен Крез, Адриану Лиму, Наташу Поли и Джоан Смоллс. Перед объективом австралийского фотографа Лахлана Бейли девушки примерили комплекты из новой коллекции - одновременно пляжной и богемной.

По мнению дизайнерской команды H&M, основу летнего гардероба в наступающем сезоне должны составлять летящие платья и туники, сарафаны с рисунком пейсли, широкие пижамные штаны, легкие комбинезоны с этно-принтом, бикини с завязками по бокам, а также длинные струящиеся юбки с тропическими принтами в виде листьев. Особенно стильно выглядят монохромные наряды: белые туники со шнуровкой спереди, топы без рукавов и юбки с воланами.

В видеоролике Даутцен, Адриана, Наташа и Джоан будут под приятную музыку прогуливаться вдоль океана, на своем примере доказывая, что комфортная одежда не обязательно лишает сексуальности и, напротив, может быть очень привлекательна.

Ekaterina Antre

10 апреля 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии