Итальянский модный Дом Gucci представил кадры новой рекламной кампании коллекции pre-fall 2015. Предосенняя коллекция стала последней для Фриды Джаннини на посту креативного директора бренда. Для Алессандро Микеле она же в определенном смысле стала дебютной: это первая кампания Gucci, снятая под его руководством.

С приходом в конце января Микеле эстетика итальянского Дома и позиционирование его коллекций развернулись на 180 градусов. Это больше не про гламур, блеск и яркий люкс - а про людей, окружающие их вещи и люкс интеллектуальный. Если предыдущие съемки Gucci критиковали за излишнюю постановочность и злоупотребление Photoshop, то новые кадры получились крайне реалистичными. От былой сексуальности не осталось и следа. По задумке Микеле, именно так должен выглядеть новый эротизм, который, судя по всему, и станет отличительной чертой марки.

Автором предельно простых и атмосферных  снимков стал британец Глен Лачфорд, а главными героями фотосессии выступили Джулия Хафстром и Джек Чемберс. Лицо последнего, впрочем, в кадре не появляется - зритель видит только его тело: вот молодой человек уходит, а девушка провожает его взглядом, вот он же снимает джемпер, обнажая торс. Представить новую эстетику Gucci Микеле решил в интерьере обветшалых апартаментов и нашел третьего героя съемки - самый обычный диван, на фоне которого разворачиваются придуманные дизайнером события.

Действительно, Gucci меняется прямо на наших глазах: движение к минимализму и простоте, отход от пафосных снимков, стандартных рекламных лиц и поз – прогресс налицо. И в этих неглянцевых фотографиях есть свое очарование и, пожалуй, куда больше интриги и сексуальности, чем в прежних «отполированных» съемках.