2015 год в моде уже можно однозначно назвать годом Кендалл Дженнер. Стремительное восхождение 19-летней представительницы семейства Дженнер-Кардашьян на модный Олимп началось с контракта с Estee Lauder и участия в зальцбургском шоу Chanel, затем продолжилось съемкой в рекламном ролике Marc Jacobs в компании целой когорты супермоделей и подписанием контракта с Calvin Klein. Но если кто-то думал, что после такого нон-стопа девушка сделает хотя бы небольшой перерыв, то он очень и очень ошибся.

На днях появилась информация о том, что Кендалл станет лицом итальянского бренда Fendi. А это значит, что в первые дни осени публика увидит новые снимки модели, сделанные креативным директором Fendi Карлом Лагерфельдом.

Узнать об этом поклонникам модели, уже по традиции, удалось благодаря Instagram: в официальном аккаунте Fendi появилось несколько фотографий с бэкстейджа съемки осенне-зимней кампании, где Кендалл позирует вместе с британской моделью Лили Дональдсон. На опубликованных кадрах не видно новых изделий Fendi, зато чувствуется веселая атмосфера, царившая на площадке.

А это немаловажно, учитывая, что за последнее время Кендалл успела стать героиней нескольких скандалов модного закулисья. Карл Лагерфельд постарался создать на площадке дружескую комфортную атмосферу, позволяющую каждому работать на максимуме возможностей. Поэтому в компаньонки Дженнер была приглашена Лили Дональдсон, важной отличительной чертой которой является почти профессиональное дружелюбие и легкость, выработанные за годы работы в Victoria's Secret. И, судя по снимкам из Instagram Fendi, девушки отлично поладили и прекрасно проводят время в компании друг друга.