Онлайн-ритейлер Net-a-Porter продолжает активно развиваться: на днях стало известно, что магазин запускает новую платформу The Net Set, с помощью которой можно будет не только делать покупки, но еще и общаться с дизайнерами, стилистами и иконами стиля. Приложение начнет свою работу 13 мая и будет доступно пока только для пользователей iOS.

Создатели новой социальной сети называют The Net Set своего рода миксом торговой платформы и Instagram. Пользователи приложения смогут создать собственный профиль, выкладывать в нем понравившиеся вещи, доступные на Net-a-Porter, следить за тем, что выкладывают их друзья, делиться записями и комментировать их. В отличие от Instagram увиденные вещи можно будет сразу же купить, не выходя из приложения. Более того, программное обеспечение позволит распознавать вещи, идентичные увиденным на каком-либо изображении в приложении или максимально похожие на них.

Но самое интересное это то, что кроме обычных пользователей личные странички заведут все бренды, одежда которых представлена на Net-a-Porter, иконы стиля, блогеры и другие звезды fashion-индустрии.

Интересно, что все изменения на Net-a-Porter начались после того, как онлайн-магазин был приобретен итальянской компанией Yoox Group, которая, судя по всему, серьезно взялась за развитие и продвижение онлайн-магазина.