Дизайнеры Valentino уже второй год подряд поддерживают автопробег Cash & Rocket, в рамках которого 70 женщин, достигших успеха в мире искусства, развлечений, моды и технологий, проедут на тридцати пяти спорткарах по Лондону, Парижу и Милану. Пробег завершится в Каннах во время кинофестиваля.  На этот раз Мария Грация Кьюри в компании других девушек лично сядет за руль винтажного автомобиля, чтобы за 4 дня преодолеть маршрут в несколько сотен километров от Лондона до Канн. Однако этим ее вклад в благотворительный проект не закончится.

Специально к благотворительному туру креативные директора Valentino - Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли создали капсульную коллекцию одежды и аксессуаров. Уже не в первый раз итальянский Дом решил по-своему интерпретировав стиль милитари, выпустив «военную» коллекцию. Похожие на форму летчиков закрытые комбинезоны, куртки военного вида, обычные шорты, футболки, туфли и рюкзаки, раскрашенные под камуфляж, - именно эти вещи вошли в новую капсулу Valentino.

Несмотря на очевидную милитаристскую стилистику, цели у дизайнеров самые мирные. 20 процентов от продаж вещей будут переданы на благотворительные цели. Деньги переведут в фонды трех африканских неправительственных организаций, спонсирующих образовательные программы для детей в Африке: Shine on Sierra Leone, Orphan Aid Africa и Sumbandila.

Третьим партнером этой благотворительной инициативы стал интернет-магазин Stylebop.com, куда коллекция эксклюзивно поступит в продажу уже 14 мая.