В начале апреля шведский бренд H&M вновь приятно удивил своих поклонников, объявив лицами летней рекламной кампании сразу четырех супермоделей: Адриану Лиму, Даутцен Крез, Наташу Поли и Джоан Смоллс. Девушки не только приняли участие в модной съемке, но и появились в увлекательном рекламном видеоролике, съемки которого прошли на карибском острове Антигуа.

«Лето начинается сейчас!» - именно под этим лозунгом вышла кампания H&M, ознаменовавшая старт пляжного сезона и запуск летней коллекции 2015 года.

В начале мини-фильма каждая из героинь занята своим делом: Адриана занимается дайвингом, Наташа мчит по трассе на мотоцикле, Джоан находится на модной съемке, а Даутцен расслабляется на занятии йогой. Но вдруг девушкам, находящимся в различных точках мира, приходит загадочное сообщение. Адриана тут же берет катер, Джоан садится во внедорожник, Даутцен – на самолет, а Наташа просто прибавляет скорость, чтобы как можно быстрее оказаться на берегу океана. Затем девушки прогуливаются по песчаному пляжу, демонстрируя вещи из новой коллекции H&M. В видео звучит новая композиция «Sun Is Shining»  в исполнении известных диджеев Аксвелла и Себастьяна Ингроссо, некогда состоявших в трио Swedish House Mafia.

«Эта коллекция воплотила в себе все, что мне так нравится в лете - бикини для времяпрепровождения на пляже и романтичные принты на струящихся платьях для бесконечных ночей в компании друзей», - рассказала Пернилла Вольфарт, главный дизайнер H&M. Созданная ею коллекция представляет собой современную интерпретацию богемного стиля. В нее вошли сарафаны с рисунком пейсли, бикини с завязками по бокам и топом бандо с оборками на одно плечо, длинные струящиеся юбки и кроп-топы с тропическими принтами, белые туники со шнуровкой, облегающие и летящие платья, украшенные узлами, и другие наряды.