Последний показ своей мужской коллекции Миучча Прада объединила с женским. Подобную манипуляцию дизайнер совершает уже на протяжении нескольких сезонов и делает это с одной единственной целью – поднять вопрос гендерных стереотипов в моде. Существует ли связь между тем, как одеваются мужчины и женщины? Где стираются границы мужского и женского гардероба?

На вопросы гендерного равенства итальянка пытается ответить в новой рекламной кампании межсезонной коллекции Prada Pre-Fall 2015. Автором фотосессии выступил легендарный Стивен Мейзел, который на снимках продолжает дело, начатое Миуччей Прада в последних коллекциях марки. Поэтому главными героями кампании выступили сразу десять моделей – а именно пять «гендерных» пар. Звездой съемки стала модель и новая муза Миуччи Прада Ая Джонс, а также Натали Вестлинг и Джулия Нобис.

На этот раз дизайнер сделала основой коллекции для девушек силуэты простых рубашек и «квадратных» пальто, обратившись к идее униформы и использовав самые грубые ткани и брутальные узоры. В то время как мужчин итальянка одела в тонкие, мягко лежащие по телу свитера и нежные фактуры.

Стивен Майзел, сотрудничающий с Prada на протяжении многих лет, сделал съемку почти портретной. Все внимание приковано к лицам моделей, ничто – ни серый фон, ни даже одежда – не отвлекает от их изучения. Героями каждого снимка стали пары: позы мужчин и девушек, их взгляды и взаимодействия на снимках позволяют при желании восстановить воображаемую историю их закадровых отношений.