До сих пор сложно поверить в тот факт, что за пять лет Мэри Кейт и Эшли Олсен из звезд подростковых мелодрам превратились в модных дизайнеров первой величины, чьи заслуги уже дважды подчеркивал Совет американских дизайнеров, удостаивая их престижной премией CFDA. Примеров, когда у «звездных дизайнеров» получалось действительно что-то стоящее - единицы. Сестры Олсен оказались исключением из правила. Собрав идеальную команду и даже «вырастив» в ней нового креативного директора для Hermès - Надеж Ване-Сибульски, девушки создали уникальный бренд. Эстетику люксового минимализма The Row сейчас не спутаешь ни с чем: это совершенно не показной, расслабленный и слегка ленивый стиль.

Новая межсезонная коллекция The Row Resort 2016 наглядно объясняет, чем так привлекателен взгляд Мэри Кейт и Эшли на моду. По традиции круизы марки всегда чуть менее насыщенны, чем основные линии: вещи здесь чуть проще, чуть более приспособлены к повседневной жизни и практически лишены гипертрофированных деталей в виде слишком длинных рукавов или чрезвычайных объемов пальто.

После ухода Надеж Ване-Сибульски в целом ничего не изменилось. Коллекция составлена преимущественно из вещей классических, спокойных и по большей части лаконичных. Все те же свободные пальто-халаты, широкие брюки молочного цвета, рубашки с глухим высоким воротом, мужского кроя двубортные шелковые жакеты, в духе викторианских джентльменов небрежно запахнутые кожаные плащи, приятно обволакивающие тело тонкие свитера из кашемира, платья-балахоны и тонкие шубы из норки. От четкой структуры до мягких линий - один шаг. Что и требовалось доказать.