Инес де ля Фрессанж – знаковая фигура в современной fashion-индустрии. Известная некогда модель, по сей день являющаяся музой Карла Лагерфельда, основала в конце 90-х собственную марку Ines de la Fressange Paris, которой она перестала заниматься 16 лет назад и закрыла фирменный магазин на левом берегу Сены. В последнее время Инес участвовала в развитии Roger Vivier, написала книгу о французском стиле «Парижанка и ее стиль» и выпустила несколько коллекций для Uniqlo. Похоже, успешная коллаборация с японской маркой и вдохновила модель на возрождение своего бренда. Вещи из ее коллекции для Uniqlo раскупались за считанные дни, а их универсальность понравилась многим it-girls во всем мире. Решившись на такой шаг, де ля Фрессанж не только запустила именную линию, но и открыла магазин почти на том же месте в Париже. 

Основной идеей нового торгового пространства стала популяризация французского стиля жизни. Именно поэтому в магазине де ля Фрессанж на левом берегу Сены представлена не только одежда и аксессуары из ее собственных коллекций, но и множество других вещей, к бренду Ines de la Fressange Paris имеющих весьма опосредованное отношение: предметы интерьера, посуда, приправы и даже велосипеды, выпускаемые местными производителями. Таким образом, в бутике площадью 2150 квадратных метров на 24 rue de Grenelle будет продаваться не одежда или обувь, а французский стиль жизни в самом широком его понимании.

«Я хотела создать место, где каждый, независимо от его дохода, сможет найти для себя что-нибудь, - рассказывает сама хозяйка магазина. - Для себя или же в подарок». Так, самой дешевой вещью в ассортименте магазина оказался крючок-вешалка, которая обойдется будущим покупателям всего в €1. Одежда Ines de la Fressange Paris будет стоить, конечно, дороже: пальто - от €700 до €850, блейзеры - от €450 до €650, футболки - от €200 до €400. Только самые сочные казино с бездепозитным бонусом здесь https://3bezdepobonus.com . Играй и выигрывай на реальные деньги.

Вообще в  свою модную линию де ля Фрессанж включила как повседневную одежду, так и вечерние платья, сумки, очки и украшения - все выпущено ограниченным тиражом. А главной идеей коллекции стало создание 60 комфортных базовых моделей (например, блуз с воланами, укороченных брюк или платьев, стилизованных под винтажные), которые будут повторяться из разных тканей и в разных цветах. Эти вещи, по словам, Инем можно легко сочетать между собой и миксовать с вещами более дорогих марок.