Стелла МакКартни отличается завидным постоянством в выборе лица коллекций собственного бренда. При создании осенне-зимней рекламной кампании дизайнер решила не изменять себе и вновь позвала стать главной героиней съемки Наталью Водянову. Таким образом, модель предстала в качестве лица Stella McCartney в восьмой раз. Автором кампейна выступил фотограф Харли Уэйер, который также продолжает работу с брендом второй сезон подряд.

Если съемки прошлой весенне-летней кампании проходили на Ибице, то наряды и аксессуары для осенне-зимнего сезона Водянова демонстрирует на фоне природы Шотландии. Именно здесь Стелла МакКартни провела большую часть жизни и вышла замуж. По признанию дизайнера, Шотландия является для нее одним из самых вдохновляющих мест на планете, именно там она чувствует себя как дома и ощущает небывалое единство с природой: «Это самое волшебное место на свете! Мне кажется, на этих снимках нам удалось превратить реальный мир в магический».

Собственно говоря, отправной точкой в создании съемки послужила природа Шотландии: выжженные солнцем поля и свинцовое небо на фотографиях выглядят предельно фантастично и контрастируют с хрупким и женственным образом, в котором предстает модель, позирующая с серой минималистичной сумкой Noma, выполненной из экокожи.

Эффект парения создается благодаря задумке  Харли Вейра, который «развернул» пейзаж на 360 градусов. Результат его работы завораживает: Наталья как будто парит между небом и землей, а ее утонченные образы выглядят особенно женственно на фоне суровой природы Шотландии.

Пока публике представлены лишь две фотографии и короткое видео. Рассмотреть все пять снимков рекламной кампании можно будет через пару месяцев - на разворотах сентябрьских номеров модных изданий.