Французский модный дом Givenchy представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2015/2016, в основу которой легла концепция «звезда + модели», позаимствованная из прошлого сезона. Звездным лицом Дома стала Донателла Версаче. Напомним, что о съемках главы Versace для Givenchy креативный директор марки Риккардо Тиши объявил в апреле, опубликовав в своем Instagram черно-белое фото Версаче с комментарием: «Я пригласил мою подругу Донателлу, так как для меня она является модной иконой. Мы решили, что пришло время нарушить условности и показать, что такое настоящая мода». Сам Тиши выступил арт-директором рекламной съемки, а в качестве стилиста работала Карин Ройтфельд. Фотосессию сняли Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Сама Версаче так объяснила свое участие в проекте конкурирующего бренда: «Я считаю, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши невероятно талантлив и, кроме того, является моим другом. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы, работать вместе, поддерживать друг друга и сделать модную индустрию поистине мировым сообществом».

На днях креативный директор Givenchy  поделился несколькими снимками новой кампании: на одном из кадров все тот же портрет Донателлы, а на других - модели в шелковых черных нарядах из новой коллекции позируют на фоне интерьера в викторианском стиле. «Эти девушки пришли на закрытую вечеринку, посвященную семейной рекламной кампании Givenchy осень-зима 2015/16», - так прокомментировал Тиши снимки.

Кроме Версаче, компания в съемке собралась очень солидная: муза Рикардо – Мариякарла Босконо, «ангел» Victoria’s Secret  Кэндис Свейнпол и Джейми Бошерт. В целом осенне-зимняя съемка позиционируется как приватная вечеринка в викторианском замке: темные тона, кругом цветы и рассыпанные лепестки, богатый интерьер и сложные вечерние наряды. Еще одним вдохновением дизайнера стали латиноамериканские женские банды Чола. Он решил создать собственную женскую группировку, сделав ее отличительной особенностью необычный декор лица украшениями.