Рекламная кампания Gucci Pre-Fall стала дебютной для Алессандро Микеле на посту креативного директора модного Дома. Однако в съемке он использовал вещи, созданные еще во время правления Фриды Джаннини. Но даже тогда изменения эстетики итальянского бренда были налицо. В прошлое ушли статичные позы и стандартные рекламные лица, не осталось следа и от нарочитой сексуальности и провокации. Вместо этого новый креативный директор марки показал публике реальные снимки, естественные позы и живые лица.

Теперь же настало время первой самостоятельной кампании Алессандро Микеле – а именно коллекции Gucci осень-зима 2015/16. Как и прошлая, новая съемка была сделана британским фотографом Гленом Лачфордом. Кампейн напоминает уличные фотографии, которые ежедневно наполняют Instagram. «Мода – это нечто реальное, созданное для повседневной жизни и для каждого, кто желает выразить свою креативность», – говорит Микеле.

В осенней кампании Gucci каждый итоговый кадр представляет собой как бы коллаж из двух снимков в стиле Instagram – склеенных из квадратных снимков и будто пропущенных через знакомые фильтры. На снимках модели Тесса Шарлотта Бруинсма и Лиа Павлова прогуливаются по улицам Нью-Йорка, как бы не обращая внимание на преследующую их фотокамеру Лачфорда.