В новом сезоне руководство Burberry посчитало, что для марки настало время перемен. И начать решили с рекламной кампании осенне-зимней коллекции. Снимать ее, уже по традиции, позвали Марио Тестино, а вот лицами сделали не всемирно известных звезд fashion-индустрии, а начинающих моделей. В объектив фотографа попала целая дюжина молодых британских актеров, музыкантов и моделей, которых сам Тестино назвал «восходящими звездами».

Так, возможность поучаствовать в кампании Burberry получили: модели Флоренс Коски, Клара Пэджет, Сиара Пейдж и внучка Кита Ричардса - Элла, а также актрисы Эмбер Андерсон и Холлидей Грейнджер. В мини-фильме, режиссером которого выступил креативный директор бренда Кристофером Бейли, к ним присоединились молодые британские актеры и музыканты: Том Оделл, Оливер Барслем, Оскар Робертсон и Гарри Тредэвэй.

Вслед за рекламой Miu Miu снятой на улицах Нью-Йорка, и кампанией Gucci, в котором модели прогуливались по Лос-Анджелесу, Burberry также решил отправить своих героев в город – и, конечно, им стал Лондон. Молодые люди гуляют по британской столице, демонстрируя знаковые тренчи Burberry, пончо с бахромой, платья и сумки из новой коллекции Дома.

Стильно, ярко, свежо – обновление Burberry, явно, удалось.