Вчера Париже состоялось одно из самых долгожданных событий Недели высокой моды – показ осенне-зимней коллекции  Chanel Haute Couture. Публика уже давно привыкла к тому, что Карл Лагерфельд  каждый раз меняет до неузнаваемости постоянную площадку своих шоу - Гран-Пале, превращая его то в огромный супермаркет, то в бистро начала ХХ века. На этот раз гости показа оказались в казино с игровыми автоматами, украшенными фирменные камелиями и логотипами Chanel, столами с рулеткой и красивыми крупье-манекенщиками. В центре подиума собрались любители азартных игр: Кристен Стюарт, Лара Стоун, Джулианна Мур, Ванесса Паради, Лили Роуз Депп, Рита Ора, Лили Коллинз, Джейми Бошерт и Джеральдин Чаплин. Устроившись на своих местах, гости начали делать ставки на рулетке и играть в блэкджек, не обращая внимания на происходящее вокруг.

 А вокруг тем временем в своеобразном подиуме появилась армия моделей с одинаковыми прическами в виде строгого боба-каре и макияжем: яркими губами, графичными черными бровями и розовыми от румян щеками. Самые яркие звезды fashion-индустрии представили новое творение несравненного Карла Лагерфельда. По традиции кайзер не стал загонять себя в тесные рамки 20-25 образов для одного показа, а выдал сразу более 60 выходов.

Начало всему положили традиционные для модного Дома вариации на тему элегантного костюма. Подиум заполнили модели в костюмах двойках из твида и букле со сверкающими нитями. Эта ненарочитая, но очаровательная винтажность выглядела особенно просто и красиво. Дополняли костюмы белые воротнички и блузы с бантами.

Блок с вечерними платьями, вдохновленными 30-ми годами, был еще более шикарен: легкие платья, собранные из множества лоскутов металлизированной ткани и усыпанные кристаллами, пышными слоями тюля и перьями, и модели из нескольких ярусов объемных рюш из тафты и плотной сетки.

Завершился показ традиционным выходом невесты. Эта роль досталась новой любимице Лагерфельда -  Кендалл Дженнер. Однако вместо пышного свадебного платья девушка вышла на подиум в белоснежном брючном костюме в военном стиле с двубортным жакетом и брошью в виде камелии и длинным шлейфом фаты за спиной, закрепленной на плечах.