После рекламной кампании с Мадонной команда Versace в сезоне осень-зима 2015/2016 решила вернуться к модельным съемке. В новой фотосессии участие приняли сразу три девушки: Карли Клосс, Каролин Трентини и Лекси Болинг.

Авторами кампании стал знаменитый дуэт fashion-фотографов - Мерт Алас и Маркус Пигготт. Съемка была проведена в декорациях с элементами строительных лесов, которые присутствовали и на показе коллекции. Арт-директором на площадке выступила сама Донателла Версаче.

Осенне-зимняя коллекция Versace 2015/2016 имеет для марки особое значение, возвращая итальянский Дом к его истокам: здесь и геометричные вырезы, и вставки, и опора на спортивный стиль, и светофор ярких красок, разбивающих черный. 

На фото в образах моделей доминируют знаковые цвета коллекции, а также мотив орнамента #GREEK. Буквы из слова VERSACE игриво украшают одежду так, как будто они случайно рассыпаны по одежде.

«Моя новая кампания - это абсолютное воплощение дома Versace, обновленного и революционизированного. Сила цвета и новый греческий мотив говорят сами за себя», - рассказала Донателла.