В прошлом сезоне Etro и Марио Тестино подверглись серьезной критике, причиной которой стала рекламная кампания  весна-лето 2015. Тогда все упрекали итальянский бренд и мастера fashion-фотографии в чрезмерной любви к Photoshop и в скучных и однообразных снимках: даже супермодель Саша Пивоварова не смогла исправить ситуацию. В новом сезоне Тестино решил сделать работу над ошибками и пригласил сняться в осенне-зимней рекламе свою музу и давнюю подругу - Кейт Мосс.

В кампании Etro британская супермодель совершает путешествие в 70-е – в эпоху эклектики, хиппи и буржуазности. Звезда эпохи героинового шика теперь обратилась к шику иного порядка – богемному: чего-чего, а этого у мисс Мосс не отнять. Для итальянского же Дома богемный стиль –и вовсе философия.

На снимках авторства Марио Тестино модель позирует на кровати покрытой шелковыми, парчовыми и меховыми одеялами, одетая в пестрые и эклектичные наряды, в которых, как ни странно, не встречается традиционный для Etro принт - пейсли. Новая модель, новая стилистика, новый Etro!