22 мая легендарной Наоми Кэмпбелл исполнилось 45 лет, но даже в таком солидном для fashion-индустрии возрасте модель без труда может «заткнуть за пояс» своих юных коллег по цеху. На показе Givenchy в рамках Недели мужской моды в Париже Наоми продемонстрировала свою идеальную форму, выйдя на подиум в откровенном нижнем белье, едва прикрывающем ее тело, и в очередной раз доказала, что до сих пор является одной из самых востребованных супермоделей в мире.

Подтвердить свой статус «Черной пантере» довелось в новой осенней рекламной кампании La Perla Made to Measure Atelier, где она, без всяких преувеличений, выглядит еще более роскошно.

В начале года Кэмпбелл закрывала показ коллекции  La Perla  Haute Couture весна–лето 2015 в Париже. Модель вышла на подиум в черном боди, чулках на подвязках, широких прозрачных брюках итальянского кружева и шелковом кимоно. Этот образ Наоми демонстрирует и в рекламной кампании. На втором снимке модель позирует в откровенном золотистом купальнике The Anchor («Якорь»). Нижняя часть купальника соединяется с лифом-бандо вертикальной полоской ткани. Купальник расшит золотой нитью в технике сутаж. Нужно признать, в столь роскошном белье Кэмпбелл излучает невероятную красоту и сексуальность.

На фотосессии под руководством креативного директора La Perla  Фабьена Барона Наоми Кэмпбелл позировала известному дуэту фотографов Мерту Аласу и Маркусу Пигготту.

Что ж, бренд La Perla, специализирующийся на создании нижнего белья класса люкс, явно не прогадал, выбрав лицом своей кампании чувственную и роскошную Наоми Кэмпбелл.