Рекламная кампания осенней коллекции Jimmy Choo посвящена ярким и шумным семидесятым. В новом сезоне британский бренд призывает своих поклонниц носить длинные челки, огромные солнцезащитные очки на пол-лица, обилие цветных аксессуаров и фантазийных принтов.

И в таком образе - настоящей тусовщицы из легендарной «Студии 54» зажигать под хиты 70-х в лакированных полусапожках, высоких сапогах с открытым носом, босоножках на шпильке с крупными бантами и туфлях с тонкими ремешками. А для настроения взять с собой кожаные сумки бирюзового цвета и с леопардовым принтом и надеть крупные очки в массивной оправе из осенне-зимней коллекции Jimmy Choo. 

Главной героиней рекламной кампании бренда стала одна из самых популярных моделей сегодня и звезда предыдущих фотосессии марки – американка Ондриа Хардин. На ярко-освещенной сцене, напоминающей танцпол, она  позирует вместе со своей коллегой – Таной Толстой. А фотографировал девушек неповторимый Стивен Кляйн.