Американский бренд Tommy Hilfiger представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2015/16. В этом году марка празднует тридцатилетний юбилей - к этой знаменательной дате Томми Хилфигер, известный спортивный любитель и филантроп, провозгласил американский футбол главным трендом сезона. На показе Tommy Hilfiger  в рамках Недели моды в Нью-Йорке подиум превратился в спортивную площадку с таблом счета, стойками ворот и разметкой как на футбольном поле.

Разумеется, и новая рекламная кампания бренда в полной мере вдохновлена американским футболом, она снята на поле с использованием спортивной атрибутики, что отсылает зрителя к показу осенне-зимней коллекции. В съемке под названием «Команда Хилфигера» вместе с моделями появились и игроки американского футбола.

Автором кампании выступил англичанин Крейг МакДин, некогда ассистент Ника Найта, а сегодня снимающий рекламные кампании Gucci, Giorgio Armani, Oscar de la Renta, Yves Saint Laurent и Calvin Klein.

А главной героиней съемки Tommy Hilfiger, как и в прошлый раз, стала американская модель Бехати Принслу. На этот раз девушка перевоплотилась в болельщицу команды по американскому футболу. На снимках «ангел» Victoria’s Secret позирует в платье в фирменных цветах бренда и ботильонах на шнуровке. Также 26-летняя модель продемонстрировала свои спортивные навыки в рекламном видеоролике Tommy Hilfiger.