Два месяца назад Кендалл и Кайли Дженнер опубликовали в совместном Instagram-профиле иллюстрацию, которую все сразу же приняли за эскизы к очередной совместной коллекции для Topshop или какой-нибудь другой демократичной марки. Но эти догадки не оправдались. Попробовав свои силы в дизайнерских коллаборациях с PacSun и Topshop, сестры решили запустить собственную линию одежды Kendall + Kylie. По словам девушек, новая линия объединит в себе дерзкий, уличный стиль Кайли с более женственными и классическими тенденциями, которые предпочитает Кендалл.

Первая коллекция сестер Дженнер уже доступна для покупки в онлайн-магазине бренда Kendall + Kylie. В линия войдут преимущественно топы и платья, в также джинсы, комбинезоны, тренчи, купальники, пляжная одежда и обувь. Коллекция выполнена в сдержанной черно-белой палитре в с вкраплениями бледно-розовых и голубых акцентов.

«Эта линия полностью отражает наши вкусы в одежде. Мы создали то, что хотим и будем носить», – рассказали девушки, добавив, что в процессе работы они равнялись на творчество Александра Вэнга и дизайнерского дуэта Мэри-Кейт и Эшли Олсен. При этом сестры решили сконцентрировать все внимание на дизайне одежде и отказались от участия в рекламной кампании. Вместо этого они останутся за кадром: будут подбирать комплекты для фотосессии и руководить съемочным процессом.

После долгого «раскручивания» бренда интернет-магазин выставил на сайте всего две вещи. Данный способ продажи называется «flash sale»: ограниченные предметы предлагаются на ограниченное время. Каждую неделю здесь будут появляться две новые вещи - одна из «шкафа» Кендалл и одна из гардероба Кайли.

Для дебюта продаж был выбран черный кроп-топ дизайна Кендалл с надписью «Klub» белыми печатными буквами. Выбором Кайли стала трикотажная спортивная майка, на которой спереди написано «Kylie 97» . Стоимость обеих моделей составляет 28 долларов.