Сегодня бренд Theory, основанный в 1997 году в Соединенных Штатах и создающий одежду, аксессуары и обувь класса люкс, переживает свое второе рождение. В 2014 году на место креативного директора Оливье Тискенса были назначены Лиза Калсон, ответственная за создание женских коллекций, и Бен Стаббингтон, отвечающий за мужскую линию. Тогда же руководство Theory пригласило принять участие в первой обновленной рекламной кампании Наталью Водянову.

«Я хотел, чтобы наши сотрудники внутри компании и люди за её пределами смогли посмотреть на Theory свежим взглядом. Я не хочу, чтобы какие-то устаревшие вещи, уместные для своего времени, оставались в компании», - рассказал генеральный директор бренда Эндрю Розен.

В новом сезоне сценарий повторился и российская модель стала лицом осенне-зимней коллекции 2015/16. «Я, как правило, веду длительные отношения с брендами и в случае с Theory я чувствую, что этот тот самый идеальный случай», - сообщила Водянова, комментируя работу с маркой.

Как и в прошлый раз, съемки проходили под руководством Дэвида Симса. В новой осенне-зимней кампании Наталья выглядит максимально расслабленно и просто. На одном из кадров на ней надет строгий брючный костюм на голое тело, а на другом - объемный свитер крупной вязки. Бьюти-образ модели также чрезвычайно лаконичен: естественный макияж и собранные в пучок волосы.