То, что свою новую коллекцию главные патриоты Италии от мира моды Доменико Дольче и Стефано Габбана снова посвятят родной стране, было ясно еще до старта сезона и знакомства со всеми весенними трендами. Дизайнеры остаются абсолютными традиционалистами и не поддерживают общих тенденций моды: ни увлечение гендерной амбивалентностью, ни любовь к спортивной одежде, ни обращения к минимализму и гранжу 90-х. Дуэт остается верен себе и продолжают отстаивать традиционные ценности: любовь к Родине, семейные узы, ультраженственность и стереотипную маскулинность.

После коллекции, посвященной большой итальянской семье и фигуре матери, настало время вернуться к теме родной Италии. Но если раньше дизайнерский дуэт действовал более точечно и выбирал в качестве главного вдохновения какой-нибудь один итальянский регион, как, например, на летнем показе кутюрной коллекции, посященной Портофино, то на этот раз объектом восхищения была выбрана вся страна. «Италия, я люблю тебя» - гласила выставка импровизированного кафе, из дверей которого выходили модели, и та же фраза украшала собой большую часть показанных нарядов. Как всегда шоу Dolce & Gabbana стало настоящим праздником-перформансем: модели, участвовавшие в показе, делали селфи прямо на подиуме, а фото транслировали на огромные экраны и прямиком в официальный Instagram бренда. Саундтреком показа стали итальянские песни 60-х годов о любви в исполнении Дина Мартина.

Что касается самой коллекции весна-лето 2016, Дольче и Габбана действуют по привычной схеме: невероятно женственные платья с плотными лифами и пышными юбками, брючные костюмы и юбки-карандаш в ретро-эстетике 50-х украшены вышивкой, аппликациями и рисунками, обыгрывающими самые популярные ассоциации на тему Италии: спелые фрукты, гондолы, оливковые сады, жаркие пляжи, традиционная итальянская керамика и даже красочные туристические открытки. Также не стало неожиданностью неимоверное количество аксессуаров: шарфы и платки, очки, наушники, бусы, браслеты, сумки, чехлы для iPhone и многое другое.

Фото с показа уже собрали миллионы восторженных отзывов в соцсетях, а сама коллекция получила одобрительные комментарии модных критиков. «Самые итальянские» дизайнеры в очередной раз доказали, что в деле экспорта традиций и культуры родной страны на мировую fashion-арену им все еще нет равных.