По закону жанра: Кейт Мосс в рекламной кампании David Yurman ↓

0 +

Кейт Мосс и ювелирный бренд David Yurman связывают долгие дружеские отношения – в какой-то момент упоминание американской марки стало ассоциироваться с именем супермодели. Впервые Кейт стала лицом David Yurman в 2004 году. В 2011 году британка сделала перерыв в сотрудничестве на три года и триумфально вернулась к нему в 2014-м.

С тех пор каждый сезон американская марка представляет публике черно-белые рекламные кампании с участием Мосс, автором которых традиционно выступает Питер Линдберг. Новая осенне-зимняя коллекция не стала исключением. На фото Кейт демонстрирует изысканные украшения David Yurman. В объективе известного фотографа супермодель выглядит очень естественно и непринужденно: с минимумом макияжа, слегка растрепанными волосами и в лаконичной одежде. 

В общем, классика от David Yurman.

Фотографии

Ekaterina Antre

17 октября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Фотографии