Dolce & Gabbana запустил в Instagram глобальную бьюти-кампанию ↓

0 +

Наверное, никто так не любит и не восхваляет своих поклонниц, как дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. В очередной раз итальянские модельеры решили удивить публику и отдать дань красоте всех женщин мира, запустив в Instagram бьюти-кампанию с хэштегом #dgwomenlovemakeup, частью которой может стать каждая.

Цель нового проекта очень проста – объединить женщин со всех уголков мира, разных возрастов и национальностей, общее у которых – любовь к макияжу. Приветствуются любые социальные сети, но важно, чтобы на женщине был макияж от Dolce & Gabbana и в подписи к фото список использованных продуктов.

По словам дизайнеров, на запуск социальной бьюти-кампании их вдохновили красивые женщины и их любительские фото с макияжем в Instagram-ленте. Уже сейчас под хэштегом #dgwomenlovemakeup опубликовано более 7 тысяч фото. Доменико Дольче и Стефано Габбана успели выбрать трех фавориток, причем все они разной национальности: европейка, мулатка, азиатка.

Чаще всего дизайнерами, безусловно, выбираются те фото, на котором указаны, какие именно продукты были использованы в макияже из бьюти-линейки Dolce & Gabbana. Возможно, эти счастливицы появятся в следующей рекламной кампании бренда. Напомним, что именно с помощью такой акции и хэштега #CastMeMarc в свое время нашел моделей для кампании Марк Джейкобс. 

Ekaterina Antre

21 октября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Фотографии