Страсть к цвету: рекламная кампания Bottega Veneta cruise 2016 ↓

0 +

В новой круизной коллекции Bottega Veneta cruise 2016 креативный директор итальянского бренда Томас Майер решил показать симбиоз рассудительности и страстности – и, нужно показать, у него это здорово получилось.

По словам самого дизайнера, его главной целью было продемонстрировать насыщенные цвета. И действительно, следующее лето от Bottega Veneta обещает быть ярким и красочным: здесь оттенки розового, красного, оранжевого и синего. При этом вся палитра смотрится очень органично, ничто не кричит и не выбивается на передний план, а пребывает в гармонии с остальными составляющими коллекции.

Тема легкости и романтики, свойственная теплому сезону, отражена при помощи тканей и фактур. Тончайшие материалы здесь соседствуют с мехом и трикотажем, а одной из главных техник создания одежды стал пэчворк и абстрактные аппликации. Лаконичные силуэты разбавлены элегантными плиссе. Завершают образы кроссовки и расшитые сандалии. Сам Томас Майер считает, что коллекция обречена на коммерческий успех, так как носить эту одежду можно каждый день.

В отличие от многих luxury-брендов, собирающих команду раз и навсегда, в Bottega Veneta любят экспериментировать. И каждый сезон итальянский Дом приглашает к сотрудничеству нового фотографа. Нобуеси Араки, Нан Голдин, Филип-Лорка Ди Корсия, Питер Линдберг и Юрген Теллер – вот далеко не полный список звезд fashion-фотографии, с кем успел посотрудничать Bottega Veneta за последние 13 лет. А теперь этот впечатляющий каст пополнил швейцарский фотограф Рэймонд Мейер, снявший кампанию Bottega Veneta cruise 2016.

Его Томас Майер заметил благодаря особому «чувству цвета», столь необходимому для работы с новой красочной коллекцией. Главными героями кампании стали Жозефина Ле Тутур и Бен Аллен. 

Ekaterina Antre

14 ноября 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии