В отличие от многих звездных коллег Кара Делевинь, не так давно объявившая об уходе из модельного бизнеса, свое слово держит. Ну, по крайней мере 50/50. Раньше 23-летняя британка практически ежедневно появлялась в хрониках таблоидах и радовала поклонников свежими съемками в многочисленных рекламных кампаниях и выходами на подиум. Сегодня имя Делевинь переместилось из обзора новостей моды в кинохронику, в то время как ее модные съемки - скорее приятное исключение из правила, нежели обыденная работа модели.

Кара принимает лишь самые интересные предложения от лучших модных брендов. Так, в рамках минувшего модного марафона весна-лето 2016 британка вышла на подиум лишь единожды, не сумев отказать Карлу Лагерфельду принять участие в показе новой коллекции Chanel. А последней рекламной кампанией Делевинь стало промо испанского масс-маркета Mango, в котором она снялась вместе с легендарной Кейт Мосс.

В новом сезоне Кара не смогла устоять от предложения бразильского бренда Bo.Bô и снялась в рекламной кампании новой коллекции марки. Автором снимков стала фотограф Эллен фон Унверт, известная своими провокационными съемками.  

На ярких снимках британская модель предстала в образе глэм-рок-дивы 1970-х, продемонстрировав красочные комплекты в лучших традициях бохо-шика: джинсы-клеш, пышные меховые жакеты на обнаженное тело, цветные шубы, обилие этнической бижутерии, эффектная бахрома, много глиттера, лака для волос и сочная алая помада. Образ, достойный настоящей рок-звезды.