Руководство LVMH продолжает активно поддерживать молодые перспективные бренды, выкупая долю их акций и вкладывая в дальнейшее развитие. Новым пополнением в команде Бернара Арно стала итальянская марка ювелирных украшений Repossi, которая в данном случае является, скорее, исключением из правил.

Ювелирный дом существует с 1920 года, и за свою 95-летнюю историю пережил много разных событий.  Но одним из главных, без сомнений, стал в 2007-м приход на пост креативного директора Гайи Репосси, наследницы семейного бизнеса и правнучки его основателя. Девушке удалось сместить традиционные ассоциации бренда с богатством и выдвинуть на первый план дизайн - свежий, сложный, креативный и современный. Стильный минимализм Repossi сразу полюбился многим: кольца Berbere и серьги Antifer с завидной периодичностью надевают Кира Найтли, Кристен Стюарт и Эмма Стоун. В 2010 году вышли совместные коллекции с Alexander Wang и Altuzarra, а уже в 2013-м Гайя стала лучшим ювелирным дизайнером года по версии  Elle Uk Style Awards.

LVMH и Repossi, по словам представителей обеих компаний, разделяют общие ценности: креативность, стремление к совершенству, предпринимательский и семейный дух. Детали сделки не сообщаются, но в обеих компаниях уверены, что подобное сотрудничество приведет к многообещающему будущему. «Наша идея состоит в том, чтобы следовать стратегии естественного роста компании, и я очень рада разделить ее с LVMH. Группа накопила лучшие знания и опыт в этой области», - заявила Гайя Репосси.

Признавая стремительный рост мирового ювелирного рынка, дизайнер считает, что «поддержка LVMH поможет повысить узнаваемость марки и сделать ее более конкурентоспособной».