Все по-новому: первая цветная рекламная кампания David Yurman ↓

0 +

Новый год и Рождество – отличное время для перемен. С этим согласен ювелирный бренд David Yurman, решивший представить новый взгляд на классику в праздничной кампании.

Черно-белые кампейны David Yurman с участием суперзвезд модельного бизнеса стали визитной карточкой бренда, однако в новом сезоне команда решила отойти от своих правил. Впервые за 14 лет существования ювелирный Дом представил праздничную съемку в цвете – от этого, нужно сказать David Yurman  только выиграл: великолепные украшения «заиграли» в кадре всеми цветами радуги.

Неизменным лицом бренда на протяжении многих лет выступала британская супермодель Кейт Мосс. На этот раз рождественскую коллекцию было доверено представлять 22-летней немецкой модели Анне Иверс, которую уже сравнивают с молодой Бриджит Бардо. В объективе фотографов Мерта и Маркуса Анна смеется и не сдерживает эмоций. Ее руки при этом украшают массивные коктейльные кольца и множество браслетов, усеянные разноцветными камнями.

Ekaterina Antre

03 января 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии